Размещение рекламных материалов в аптеке

Размещение рекламных материалов в аптеке

Принцип дополнительных точек продаж может с успехом применяться в аптеке, наиболее эффективен он в виде выкладки-консультации или выкладки-информации. Это помогает сформировать образ аптеки как консультанта, гарантии качества и защиты от подделок.

Расширение знаний о товарах — важное средство для увеличения объема продаж. Политика информирования и обучения потребителей представляется очень перспективной также с точки зрения повышения покупательской лояльности. Поэтому осуществление мероприятий по информационному продвижению в местах продаж получает все большее распространение, и такой вид продвижения применяется даже для основных продуктов питания. Возможности информационного продвижения в аптеках очень значительны. Если сочетание выкладки в отведенных зонах (застекленных витринах, участков прилавков) со средствами внутримагазинной рекламы позволяет выделить марку лекарства, то добавление информации увеличивает марочный капитал магазина. Нередко бывает, что аптека перегружена малофункциональной рекламой – большим количеством крохотных воблеров, наклеек и мигалок, пестрящих и мешающих выбирать товар. И мешающих иногда физически, как флажки и таблички поставщиков, прикрепленные перпендикулярно прилавку в верхней его части, — их покупатели, рассматривающие товары внизу, не замечают и задевают головой.

Для выделения товара должна отбираться наиболее значимая информация, изложенная простыми и понятными словами, и – объем ее должен быть ограничен. Если поместить рядом с товаром листовку с описанием, читать в магазине ее не будут из-за мелкого шрифта и длинного текста. Вдобавок, листовки могут быстро закончиться. В местах тематической выкладки обязательно должен присутствовать ценник и, если выкладка расположена в удалении от места продажи, – указание, в каком отделе можно купить данный товар. Таким образом, желание совершить импульсную покупку не исчезнет после пары минут бесцельных поисков.

Приведем несколько возможных примеров тематических выкладок (информация и консультация):

• Учет календарного цикла – предупреждение о сезонном обострении различных болезней, профилактика заболеваний, связанных с определенным сезоном. Например, зимой могут быть представлены средства против простуды и гриппа, рекомендации по питанию, компенсации нехватки витаминов и света. Летом – товары, которые необходимы в дачной аптечке (средства от укусов насекомых, перегрева и солнечного ожога, пищевых отравлений и т.д.).

• Препараты на основе какого-либо сырья (морские продукты, пчелиный яд, змеиный яд и т.п.). Такая выкладка кроме информации может использовать театральные эффекты: рядом со средством для профилактики остеопороза могут находиться настоящие раковины, фотографии, фигурки и игрушки. «Экзотические» лекарства и оздоровительные средства требуют соответствующего оформления. Препараты на основе лекарственных растений могут сочетаться с композиции из цветов и трав, рассказом о целебных свойствах растений, использующихся хозяйками в кулинарии. В аптеках с большой долей косметических средств отдельное место может занимать стенд, посвященный ароматерапии. Аптека в районе элитной застройки может даже иметь небольшой отдел ювелирных изделий и информацию о целебных свойствах камней и металлов.

• Массаж в домашних условиях. Приборы, кремы, руководства.


• Аптечка путешественников и туристов, а также работников транспорта, которые часто меняют климатические и часовые пояса.

• Лекарства леса, моря, гор. Интересные факты о препаратах, получаемых из животного сырья, перекликаются с древними представлениями о том, что съесть зверя – значит, приобрести его сильные качества. Вообще, новая информация о хорошо известных вещах, необычные детали в представлении товара – одна из составляющих информационного продвижения. Они привлекают внимание покупателей, хорошо запоминаются и передаются друзьям и знакомым. Это обеспечивают приток в аптеку новых посетителей.

• Предупреждение заболеваний, характерных для данных местности (особенности ухода за лицом и волосами при неблагоприятной экологии, составе воды, компенсация нехватки йода и пр.).

Добавим, что в аптеке предъявляются повышенные требования к внешнему виду рекламных материалов. Грязные и поврежденные плакаты, наклейки и воблеры могут нанести серьезный ущерб имиджу любого магазина, а аптеке – в особенности.
667
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Медицинские новости
​Крупная московская сеть стоматологий «32 Дент» в рамках внутренней политики
​КЁЛЬН, Германия, 21 июня 2011 г. – По оценкам медиков, около 80 миллионов жителей Европы страдают различными формами аллергии.
Медицинские статьи
В соответствии со спецификой фармацевтической деятельности аптечным учреждениям присущи особенности налогообложения как предприятий розничной торговли, так и производственных предприятий (калькуляция ...
Всего 20 лет потребовалось Петру I, чтобы из полного невежества и зависимости от иностранных лекарей создать хорошо развитую по тем временам, строго регламентированную фармацевтическую структуру. А пр...