Аптека - дело стоящее

Розничная торговля медикаментами по праву считается прибыльным видом бизнеса. Спрос на товары есть всегда, розничная наценка может доходить до 40%, сумма официальных расходов за разрешительные документы невелика — всего около 200 долларов, да и остальные издержки не очень значительны...
Однако заняться своим аптечным бизнесом в реальности не так-то просто. Аптеки контролируются множеством проверяющих органов, представители которых, при желании, могут создать массу проблем вплоть до закрытия торговой точки. Если у Вас нет поддержки среди чиновников нужного профиля, то заниматься фарма-бизнесом Вам будет очень сложно. Это вынуждает заинтересованных бизнесменов искать альтернативные варианты, например создавать интернет-аптеки, с услугой доставки лекарств. Такой подход имеет, как свои преимущества, так и недостатки. С одной стороны, интернет-аптеки имеют больший охват аудитории по сравнению с обычными аптеками, аудитория которых ограничена жителями ближайших домов и случайными прохожими. С другой стороны, принцип работы интернет-аптек подразумевает затраты на доставку. Доставка лекарств может осуществляться, как в пределах одного города, так и охватывать всю Россию или несколько ключевых регионов.
Интернет аптеки могут являться как узкоспециализированными организациями, так и быть всего лишь структурным подразделением обычной крупной аптеки с большой сетью торговых точек в разных городах. Фарма бизнес развивается сейчас во всех направлениях, в том числе и сфере интернета. Причем основной упор в стратегиях развития делается на интернет технологии. Однако такой подход не во всех регионах одинаково эффективен. Успешность интернет-аптеки зависит от многих факторов, и в первую очередь, от интернет активности жителей города, которая значительно отличается в разных регионах. Если в крупных развитых городах (особенно в Москве) интернет давно стал привычной частью быта людей, то в провинции люди гораздо меньше пользуются интернетом и редко совершают покупки посредством сети. Интернет аптеки Москвы в данный момент являются наиболее перспективным направление фарма-бизнеса в России и имеют ряд неоспоримых преимуществ перед другими регионами. Это и численность населения города, и платежеспособность потенциальных покупателей, и популярность интернета, как средства коммуникации.