"Интершарм 2010" - Специализированный выставочный раздел FARMA+BEAUTY

"Интершарм 2010" - Специализированный выставочный раздел FARMA+BEAUTY

Аптечный бизнес в России стремительно развивается и интегрируется в индустрию красоты. Аптеки становятся важным каналом дистрибуции для производителей лечебной косметики, пищевой продукции, средств гигиены, БАД, витаминных препаратов и т.д. По мнению большинства специалистов, в настоящее время большая часть покупателей приходит в аптеки для покупки, так называемого, сопутствующего аптечного ассортимента.

Положительная динамика роста ассортимента нелекарственной продукции в аптеках обуславливает не только расширение косметических отделов, но и появление новых аптечных форматов, таких, как бесплатная диагностика кожи и волос, консультации косметологов, составление индивидуальных косметических программ. Все эти маркетинговые акции пользуются большим спросом у покупателей.
По прогнозам специалистов объём рынка парафармацевтики к 2012 году вырастет до 9 млрд. долларов. В товарообороте сетевых аптек нелекарственная розница составляет в Москве — 40%, в регионах — 30%.
Специалисты фармрынка называют косметическую продукцию наиболее перспективным и прибыльным направлением парафармацевтического ассортимента. Высокое доверие потребителей к аптечным товарам и привлекательность их реализации для самих аптечных сетей определяют актуальность выделения этого направления в отдельный рыночный сегмент индустрии красоты и здоровья.
В 2007 году в рамках крупнейшей косметической выставки INTERCHARM professional был заявлен раздел Farma+Beauty. С тех пор он стал главной деловой площадкой для эффективной коммуникации производителей и дистрибьюторов косметики и парафармацевтики, БАД и витаминных препаратов с представителями аптек и аптечных сетей, руководителями аптечных компаний, технологами и маркетологами. Сегодня раздел Farma+Beauty представлен как на осенней выставке InterCHARM, так и на весенней INTERCHARM professional.
В этом году в разделе Farma+Beauty примут участие такие компании, как Pierre Fabre, Alerana («Вертекс»), «Парамед», «Алтайвитамины», «Две Линии», «Алтайский букет», E.G. Cosmetics, Sea Herb, Nozomi Direct (японские БАДы KWC), «Гальмед», Fruzina, «ЛенПластПолимер», «Карниавалс медика», сеть аптек 36,6, «НС Лаб» и другие.
Аптеки, посетившие выставку в 2009 году: «Мелодия здоровья», «Клэм Фарма», «Доктор Столетов» (Москва), «Здоровый город» (Воронеж), «Петрофарм» (Санкт-Петербург), «e-Аптека.ру», АМП «Здоровый город» («Клиническая аптека»), Воронеж, Фармацевтическая компания «Рута» (Хабаровск), Сеть аптек SK farm, «Казанские аптеки» – Family Farm, «Рациофарм» (Челябинская область), «Фармсоюз» (Тюмень), «Витаминка» (Уфа), Аптека «Нео» (Краснодар), Лекасо (Пермь), Фармакон (Ижевск), ЦКИПХ (Екатеринбург), Лаборатории «ИК», «ВостокФарм» (Ростов-на-Дону), Акрихин Фарма, Оптима-Фарм (Нижневартовск), «Пересвет» (Волгоград), «Петроальянс» (СПБ) и другие.

В рамках деловой программы выставки состоится Конференция Farma+Beauty для аптек и аптечных сетей – встреча руководителей и представителей аптек, аптечных сетей, парафармацевтических и косметических компаний. В программе Конференции будут рассмотрены различные аспекты развития рынка с учетом экономического кризиса, особенности формирования и продвижения аптечного нелекарственного ассортимента, вопросы организации торгового пространства и введения дополнительных услуг, а также другие актуальные проблемы фармацевтического рынка.

Проект Farma+Beauty активно поддерживается Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА), а также ведущими фармацевтическими изданиями и интернет-порталами – «Российские аптеки», «Аптечный бизнес», «Новая аптека», «Фармацевтический вестник» (www.pharmvestnik.ru) и др.


08:40
105
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Медицинские новости
​С каждым годом InterCHARM привлекает всё больше международных гостей и экспонентов.
1 декабря – во Всемирный день борьбы со СПИДом, на пресс-конференции будут представлены последние данные по эпидемиологической ситуации в России