Инженеры компании Ford ищут новые пути для создания гипоаллергенных автомобилей

Инженеры компании Ford ищут новые пути для создания гипоаллергенных автомобилей

КЁЛЬН, Германия, 21 июня 2011 г. – По оценкам медиков, около 80 миллионов жителей Европы страдают различными формами аллергии. Инженеры и учёные-исследователи, работающие в компании Ford, стремятся учитывать потребности этих людей, выпуская гипоаллергенные автомобили.

Практически любой материал может являться аллергеном, будь то хром, латекс или цветочная пыльца. Помимо отказа от применения вредных по воздействию составов, таких как (азокрасители), в компании Ford действуют строгие ограничения по использованию дисперсных красителей и формальдегидов. Более 100 материалов и компонентов автомобилей проходят проверку на способность вызывать аллергические реакции. К тому же инженеры Ford стремятся избежать (либо предельно снизить) применение таких материалов, как латекс, хром или никель.

Кроме того, все компоненты, вступающие в непосредственный и длительный контакт с кожей человека (например, рулевое колесо и чехлы сидений), проходят испытания, чтобы избежать негативного воздействия. Автомобили Ford оборудованы высококачественными воздушными фильтрами, которые не допускают попадание пыльцы в салон и гарантируют поддержание чистого воздуха внутри автомобиля.

Недавно авторитетная немецкая сертифицирующая компания TÜV Rheinland приступила к тестированию на гипоаллергенность салона нового Ford Focus. Инженеры Ford уверены в том, что данная проверка будет успешной, и общее количество сертифицированных моделей Ford достигнет девяти.

«По оценкам экспертов, число подверженных различным аллергическим проявлениям европейцев постоянно увеличивается и в настоящий момент составляет около 80 миллионов человек, — отметил Штефан Ривер, специалист по экологической безопасности салонов автомобилей Ford of Europe. – Ford – это единственный в мире производитель, автомобили которого подвергаются независимому тестированию и экспертизе компании TÜV Rheinland. Мы хотим быть уверены в том, что салоны наших автомобилей являются не только самыми комфорными, но и самыми безопасными для здоровья людей».

Процедуру сертификации в компании TÜV Rheinland прошли следующие модели Ford: C-MAX, Grand C-MAX, Fiesta, Fusion, S-MAX, Galaxy, Mondeo и Kuga. На сегодняшний день их общее количество составляет почти 4,5 миллионов.

«Мы постоянно проверяем используемые материалы и компоненты – с тем, чтобы гарантировать соответствие самым строгим стандартам и минимизировать риски для тех, кто страдает аллергией», — добавил Штефан Ривер.

Без лишнего риска для здоровья
В 2004 C-MAX стал первым легковым автомобилем Ford, прошедшим сертификацию всемирно известной независимой организации TÜV Rheinland (Кельн, Германия) по стандарту «Салон без аллергенов».

«Сейчас многие люди проводят немало времени в дороге, и поэтому автомобиль для них близок, так же как и дом, и офис, — отметил Штефан Ривер. – Существуют различные нормативы и стандарты (например, для офисного оборудования или для домашней мебели), но пока мы не ввели в практику получение сертификатов от TÜV Rheinland, никаких официальных подтверждений гипоаллергенности автомобилей не существовало».

Процесс тестирования является непрерывным – компания TÜV Rheinland ежегодно осуществляет выборочные инспекции на каждом из производственных конвейеров. Отдельные детали (или даже целые автомобили) регулярно подвергаются многочисленным проверкам – с тем, чтобы подтвердить сохраняющееся соответствие самым высоким стандартам качества.

TÜV – это всемирно известная независимая организация Германии, осуществляющая тестирование и сертификацию промышленной продукции и потребительских товаров согласно стандартам качества. Сертификация TÜV гарантирует, что материалы отделки салона подобраны таким образом, чтобы максимально снизить риск возникновения аллергии.

В феврале 2008 года Европейский центр по исследованию аллергии (Берлин, www.ecarf.org) также наградил компанию Ford своим сертификатом качества — дополнительным признанием деятельности компании по разработке салонов автомобилей без аллергенов.

Контроль над материалами – один из приоритетов в деятельности компании Ford
Действующий в течение 20 с лишним лет корпоративный стандарт Ford содержит указания о том, какие материалы и вещества являются неприемлемыми, либо недопустимыми для применения в продуктах, услугах и технологиях компании, а также в изделиях и комплектующих частях, получаемых от поставщиков.

Стремясь осуществлять контроль над материалами на протяжении всего жизненного цикла транспортных средств, специалисты Ford разработали комплекс процедур и системных инструментов, получивший название Global Materials Management. Такой подход помогает компании доводить логистические требования до своих поставщиков, а также отслеживать используемые ими материалы.

Кроме того, Ford внедрил строгие внутрикорпоративные нормативы, направленные на стимулирование рационального использования ресурсов при производстве продукции. В частности, они предусматривают более широкое применение вторичных, переработанных и облегченных материалов.

PSI Ford
В Европе показатели контроля над используемыми материалами и веществами (в том числе сертификация компании TÜV Rheinland) учитываются в Европейском индексе PSI Ford.

Данный индекс отражает комплексный отраслевой подход к оценке экологических, социальных и экономических аспектов автомобилестроения.

Помимо мер контроля и рациональных подходов к использованию материалов, индекс PSI включает в себя ещё несколько характеристик продукции, которые рассматриваются как ключевые. Речь идёт о влиянии на процессы глобального потепления, на качество воздуха на протяжении полного жизненного цикла автомобиля, уровне шума, безопасности, показателях мобильности (вместимость по отношению к размерам), а также о затратах владельца в процессе эксплуатации транспортного средства.

05:15
423
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Медицинские новости
В рамках VIII Петербургского инновационного форума состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ...
Оснащение современного медицинского учреждения - задача, которую в Санкт-Петербурге